Данное оборудование для работы с токопроводящими шинами специально разработано для предприятий и монтажных организаций, работающих в сфере энергетики и электрификации.
Шинообрабатывающие станки предназначены для выполнения операций с токопроводящими медными и алюминиевыми шинами, обеспечивая их гибку на плоскость, резку и перфорацию. Специально сконструированная для установки шинообрабатывающих устройств тележка-верстак обеспечивает высокую мобильность станка как в мастерской, так и на месте монтажа. Внутри тележки установлен электрогидравлический насос, работа которого осуществляется с помощью кнопок и ножной выносной педали управления. Система смены инструмента на стенке отличается простой обслуживания и обеспечивает быстрый и лёгкий переход к выполнению разных операций.
Специальные модули - шинорезы - для резки токопроводящих шин, позволяют производить резку шин как в условиях цеха, так и на объектах монтажа. В качестве приводного механизма используются гидравлические насосы с рабочим давлением не менее 630 кг/см2.
Специальные модули - шиногибы ШГ и шиногибы ШГР для гибки на плоскость и "ребро" токопроводящих шин позволяют производить гибку шин как в условиях цеха, так и на объектах монтажа. В качестве приводного механизма для модулей - шиногибов используются гидравлические насосы с рабочим давлением не менее 630 кг/см2. Шиногибы ШГР имеют гидравлические насосы в комплекте.
Специальные модули - перфораторы (шинодыры) предназначены для продавливания отверстий в токопроводящих шинах как в условиях цеха, так и на объектах монтажа. В качестве приводного механизма используются гидравлические насосы с рабочим давлением не менее 630 кг/см2.
Изолирующие материалы, предназначенные для изоляции токопроводящих шин, делятся на 2 основные группы: термоусаживаемая трубка и изолирующие накладки для шинных сопряжений различных профилей. Применение данных материалов позволяет: во-первых, уменьшить расстояние между соседними шинами при их монтаже в шкафах, что в свою очередь уменьшает общий физический объём монтажа, а следовательно и самого шкафа; во-вторых, уменьшить себестоимость материалов путём замены фабрично изолированных шин на шины, надёжно изолированные предлагаемой продукцией. Материалы обоих групп расчитаны на напряжение до 10кВ и имеют диэлектрическую проницаемость >23кВ/мм.