Корзина

Товаров: 0
Сумма: 0

Поступление инверторов "чистый синус" российского производства для автономных солнечных систем и другой техники.

Товары, отсортированные
по назначению

Наши телефоны:

Москва:
(495) 965-60-80, 768-86-81
(495) 290-35-82, 290-35-79
Санкт-Петербург:
(812) 495-6332,(812)495-63-20, (812)495-63-30, (812)495-63-35
Владивосток:
(423) 246-02-26
(423) 246-48-05
Новосибирск:
(383) 287-05-91, 319-03-67
Нижний Новгород:
(950) 362-3344, (831) 464-0382.

www.umnel.ru >>

 
Главная / Все статьи / Управление китайским качеством в компании РОСТ /

Управление китайским качеством в компании РОСТ

Сегодня ни для кого не секрет, что российскому производителю электротехнического и другого оборудования вряд ли светит в ближайшем будущем конкурировать с зарубежным как по качеству продукции, так и по срокам изготовления.

Но не все знают, что продукция очень многих известных европейских и американских марок в настоящий момент изготавливается и собирается в Восточной Азии, а затем поступает на европейский или Ближне-Восточный рынки, чтобы оттуда затем попасть в Россию.

При этом российский потребитель многократно переплачивает за раскрученный бренд и длинные многоступенчатые перевозки, нисколько не сомневаясь, что купил итальянский или немецкий (французский, голландский, американский…) товар.

В то же время продукция с надписью “Made in China” переполняет наши прилавки, отпугивая покупателя низким качеством, явными следами кустарной обработки и отсутствием каких-либо гарантий, формируя у нас устойчивое негативное отношение к данной продукции.

Но ведь технологический уровень серьезных производств в Азии сегодня достаточно высок. Что же мешает нам видеть дешевые, но добротные китайские товары? Проблема заключается в слабом развитии или отсутствии контроля качества на производстве, если партия товара производится в расчете на российский рынок.

Нам удалось создать свою систему управления качеством производителя, которая успешно работает уже больше трех лет. Первое, что нам бывает нужно сделать - самим разобраться в огромном разнообразии предлагаемого оборудования, начиная с внешнего вида и принципа действия, и заканчивая возможными недостатками. По полученным данным выбирается партнёр – производитель, причем критерием выбора является не только цена производимого товара, но и возможности данного завода, его технологическая оснащенность и, что самое главное, - готовность модифицировать свою продукцию в соответствии нашими пожеланиями.

На ранних стадиях переговоров наши специалисты ставят задачу по производству оборудования, максимально соответствующего требованиям российских технических стандартов. В этом деле также очень много тонкостей, так как на любое требование поставщик, чаше всего, отвечает только поднятием цены на товар. После, довольно кропотливой, и, как правило, весьма нервной работы, покупается пробная партия.

Дальше еще интереснее. Специалисты нашей компании стараются, по-простому говоря, испортить прибор, сжечь его, перегрузить и т.д. Если это удаётся, то всё начинается сначала (видели бы вы, что иногда происходит с приборами). Если же прибор выдержал натиски мастеров своего дела, далее он отдается в научно-исследовательскую лабораторию. Здесь в лаборатории производится полное его исследование. Затем, начинается системная проектная работа - как бы чего улучшить. Дизайнер предлагает одно, мастер-ремонтник другое, специалист по сбыту – третье… Всё это напоминает бой быков, но в итоге формулируются обоснованные требования, которые направляются поставщику.

Происходят переговоры, которые заканчиваются тем, что поставщик уверяет нас, что всё будет ОК. Ждем пробную партию. Затем всё опять начинается с пункта «Исследования»... И так несколько кругов, пока полученный товар не удовлетворит по всем пунктам контракта с производителем специалистов нашей компании. Процедура исследования на предмет получения сертификата проходит более или менее спокойно. После чего, заключается договор поставки.

Мы принципиально не продаем ничего без окончательного индивидуального тестирования. А после продажи, мы не только осуществляем гарантийное обслуживание, но также консультируем наших покупателей по вопросам эксплуатации оборудования. В сервисных центрах осуществляется послегарантийное обслуживание.

Многие продавцы различного товара придерживаются такой схемы ведения бизнеса как принцип «купил подешевле - продал подороже». Бесспорно, именно такой принцип приносит больший и даже, возможно, неодноразовый доход. Но если подойти к этому вопросу с точки зрения покупателя, то такой способ ведения бизнеса вступает в противоречие с ответственностью продавца за качество. Мы же стоим на позиции: не покупаем и продаём, а формируем доброе имя «РОСТа», забота о котором для нас важнее сиюминутных прибылей. Одновременно, таким образом, и китайский производитель подтягивается до требовательного российского потребителя, до Вас.

И в завершение хотелось бы сказать - используйте наш товар, а мы гарантируем его качество, надежную и долговечную работу...


Карта сайта | Прайс-лист | Контакты | Отзывы покупателей 68
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
sitemap